четверг, 23 февраля 2017 г.

"Фейсбук, ай лав ю!"

Я знаю, что идеи в воздухе носятся, но не до такой же степени. Пару недель назад готовилась к занятию по вшиванию полосочек для группы 5 курса и затеяла квилт с использованием этой техники. Набросала что-то типа эскиза, назвала его "Хэш-тег-квилт".



Подобрала ткань для блоков и фона, посчитала блоки, начала шить. 




На занятии 19 февраля поделилась радостью с группой. Целых пять свидетелей есть.

И что я вижу сегодня? Да, правильно. Хэш-тег-квилт уже сшит.




Поздравляю, Мариночка! Припозднилась, как с мостами когда-то. Спать меньше надо.
Вообще больше спать не буду. Ну, может быть, чуть-чуть.

Квилт дошью. Композицию, правда, поменяю. На синий фон посажу. 
Назову "Фейсбук, ай лав ю!" 


9 комментариев:

  1. Марина, я училась в музыкальной школе и для меня этот знак не хеш-тег, а диез.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно! Надо подумать...

      Удалить
    2. Марина, а ещё к нему есть бимоль. Ставятся они после скрипичного или басового ключа в нотной грамоте и диез-это нота на пол тона вверх , а бимоль на пол тона вниз (как правило на чёрную клавишу попадает). А есть ещё бекар, он отменяет эти знаки, если они ставятся вначале нот (так как играются на определённой ноте, которая воспроизводится как например си диез или ре бемоль. Если конечно вас это заинтересовало. :)

      Удалить
    3. Спасибо! Термины я, конечно, слышала. Что они обозначают точно не знала. Т.к. мои родители - сталевар и директор спортивной школы - сами были далеки от музыки, то и меня отдавали в другие кружки и секции. Я в 9 классе сама пошла к частному учителю музыки. Что-то с тех пор осталось в памяти, но очень мало. Спасибо ещё раз! :-)

      Удалить
  2. Марина, у Камилл Роскелли давным-давно, года 3 назад (по нынешним стремительным временам - очень давно :)) был проект с алфавитом, там тоже был этот значок. Не весь квилт, конечно, а блог, но... А вообще - да, Вы правы, идеи витают в воздухе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот значок и на клавиатуре есть - он номер № в некоторых странах означает. А уж диез, который так же выглядит, и подавно до фейсбука появился. Я сразу про диез и не подумала - далека от музыкальной грамоты. Siver Angela подсказала.

      Удалить
  3. да перестань. Если на квилте слово, или буква, или значок Уникода, это еще не значит, что на этот значок тут же наложен копирайт. Делайте на здоровье хэштеги хоть синенькие, хоть желтенькие, хоть в крапинку. И да, это еще и диез, и решетка, и номер в англоязычных странах.

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, да дело ведь не в копирайте. Просто не очень интересно делать что-то, что уже сделано.

    ОтветитьУдалить
  5. Носятся! Вот и я свои 5 копеек вставлю."Под Новый год наша"могучая кучка"начала шить "Дорогую Джейн", а через пару месяцев решило шить все наше лоскутное сообщество...Уже витало?
    Идея может и похожая, но техника исполнения отличается и дизайн выглядит совсем иначе. Самое важное, что это Ваша придумка!

    ОтветитьУдалить