вторник, 16 августа 2016 г.

За что боролась?!

А боролась я всё это время вот за это!

 
К сожалению, видео не очень качественное получилось. Надо знающих пораспросить, как исправить.
Давно задумалась о покупке программы и оборудования для выполнения стёжки по заданному образцу без моего активного участия. Сразу скажу, "без участия" это очень условно. 
И вот пришла пора обновить мою машину (рекомендация фирмы APQS).
Воспользовалась случаем и заказала программу и все шалабушки для неё.
Не буду рассказывать о процессе заказа, оплаты, таможенной очистки - та ещё песня.
Вот всё на месте - доставлено, смонтировано, опробовано.
Выполнены первые не очень сложные заказы.







На свободном ходу тоже стегалось.

Просто надо было поддержать морскую тему.

Что могу сказать? 
В плане физической нагрузки стало намного легче - не надо работать, стоя над машиной согнувшись-наклонившись. Спина, руки, плечи разгрузились очень хорошо. Не приходится отлёживаться после каждого выстеганного одеяла 2-3 дня. Т.е. сроки ожидания для заказчиков сократятся значительно.
Участие моё в процессе не уменьшилось, но больше голова работает. Это тоже радует.
Вот сейчас мой результат изведения НЛО будет намного лучше.

Разнообразие цифровых дизайнов для стёжки сбивает с ног, сводит с ума. Рука тянется к кошельку.
Впереди - освоение других возможностей программы. 
Пожелайте мне успеха на этом поприще, пожалуйста.
А я буду рада поддержать вас стёжкой в нашем общем деле.

20 комментариев:

  1. Марина, а в каком формате чертежи стёжки? Просто если это вектор, то можно и в кореле самому чертить и в илюстратаре. И не нужно ничего покупать. Вот я для станка (не стегального) , который купил мой свояк чертила ему детальки для вырезания и свой столик из акрилата я тоже сама чертила, он только в свою машину загрузил и она по моему макету и вырезала. Расширение файла было у него (насколько помню) svg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Программа работает с форматом GPF. На самом деле купленный дизайн, если он красивый, окупится. Так быстрее и надёжнее получится. Просто надо себя в руках держать. У нас есть среди коллег по программе такие, кто сам создаёт дизайны и даже продавцам их предлагает. Но это совсем другая история.

      Удалить
  2. Марина, как шагнул прогресс! Получается просто роскошно - идеально ровно, разнообразно. Поздравляю с покупкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! Качество стёжки, конечно, прекрасное. Прелесть свободной стёжки не заменит никогда, но такой способ тоже - замечательное дело. А потом можно ведь и сложные дизайны из имеющихся элементов создавать, комбинировать программу и свободную стёжку. Было бы время!

      Удалить
  3. Марина, удачи тебе в освоении новых программ, дизайнов и заказов побольше.

    ОтветитьУдалить
  4. О! Наконец-то сбылась твоя мечта!
    Что нравится, ты не поддаешься соблазну создания "перьевого" дизайна на всем подряд. (этим грешат некоторые отечеств. "запрограммированные" квилтессы!)))))))
    Марина, замечательная у тебя помощница!!! Мои поздравления!!!
    А я пока только мечтаю...........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже всё с мечты началось. И вот "сбыча мечт" случилась!

      Удалить
    2. Я, наверное, перьями наелась досыта в период освоения свободно-ходовой стёжки. Никогда не говори "никогда" - учит жизнь. Если кто-то попросит, буду перья выводить. Но сейчас так много современных рисунков!

      Удалить
    3. Да и я их частенько использую, в основном по просьбе заказчицы. ))))))))

      Удалить
  5. Марина, очень здорово! Уже хочется занять очередь на стёжку:)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, очень здорово! Уже хочется занять очередь на стёжку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вопрос! Особенно теперь. Всё возможно и даже очень быстро.

      Удалить
  7. А на что/как писали видео? Может разрешение аппаратуры слабовато?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писала на свой фотоаппарат. Объём ролика - более 8 Мб. Это мало?

      Удалить
  8. Марина, мне кажется, 6 Мб - это очень мало. Еще один момент - фокус. Конечно, снимать получится только с автоматическим фокусом, но он будет "гулять", если в кадре - движущийся объект. Если бы качество видео было бы больше, этого не было бы так заметно. В общем, надо попробовать с бОльшим разрешением, тогда видео будет лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет разрешения - не знаю... Все мои видео со стежкой, сняты на разных фотоаппаратах, включая мыльницу. Фокус не гуляет, однако освещение должно быть хорошее.

      Удалить
    2. На машине выключаю свет, чтобы не было бликов. В студии - как можно больше света. Ну а если скользящий солнечный добавить.....))))))))

      Удалить
  9. Марина Владимировна,успехов, успехов и УСПЕХОВ!!! Это так здорово, если кошелек позволяет беречь здоровье и время.Для головы - опять же пользительно! Большому кораблю - большое плавание.

    ОтветитьУдалить