среда, 24 февраля 2016 г.

Гуд бай, Америка!

 Вот я и сижу в самолёте, несущем меня домой!


                                        Всё дальше от Калифорнии, всё ближе к дому.

В Калифорнии цветут мои любимые из экзотических цветов - стрелиции, 
 
растут суккуленты непривычного цвета и есть ещё много чего интересного.


Зато дома снежок почти рождественский идёт.

Всё-таки зима на дворе, снег как-то привычнее.
Привезла море впечатлений, хорошее настроение, пару новых штучек для нашего общего дела - приспособление для разутюжки запасов швов с изнанки, новый (для меня) материал для сумок, шнур для сумочных ручек, инструкцию по использованию этих материалов на примере сумки с мягкими ручками, технику изготовления простеньких, но весёлых текстильных бус, пару книжек.


Одно разочарование тоже было. Из разряда - идеи носятся (или витают?) в воздухе.
Ещё прошлым летом я размышляла на тему современного традиционализма (есть такая номинация на конкурсе КвилтКона). И решила сшить современный квилт с использованием традиционного блока, а именно фрагмента блока "Дорога пьяницы". Мне показалось, что таким образом можно изобразить мосты. Идея не то чтобы оригинальная, но мне показалась интересной.
Начала работать. Подобрала фото на тему.

 


Мосты!

Даже эскиз набросала (фото от 19 августа 2015 года).

И вот купила книжечку на одном из стендов в Пасадине. Открываю её, и первое, что вижу - квилт под названием Акведук.


Вот как теперь жить дальше? 
Я понимаю, идея банальная, конечно. 
Но зачем же так уж буквально? 
Погоревала и решила - шить всё равно буду. Я же сама это придумала, вернее увидела так.
И потом - поправьте меня знающие точно - лампочку накаливания ведь тоже практически одновременно двое изобретателей изобрели. :)
Чем я хуже?

P.S.
Вот фото шнура для ручек сумки .

 




27 комментариев:

  1. Пара книжек... Это интересно!
    А мосты у тебя же будут совсем другие, поэтому шть надо обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Я тоже думаю, что шить надо.
      Самое интересное, что я уже дома обнаружила, что не купила ни одного кусочка ткани. Заболела, наверное.

      Удалить
  2. Идеи витают в воздухе!
    А вообще-то, всё уже когда-то было,помнится, когда работала в Театральной библиотеке с журналами мод 1910-1915 годов, поняла, что всё уже давно придумано, осталось творческий перерабатывать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, идеи летают..... Поэтому иногда даже страшно думать вслух.....и на листочке. мысль сразу становится материальной))))) Но в этом же море плюсов. Посмотрел, что другие сделали и успокоился))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успокоился и не стал шить? Бывает и такое. Но я буду шить. Хочется довести до конца эту идею.

      Удалить
  4. Марина, надо шить, зачем же успокаиваться? Тем более, что в твоем варианте - движение, мне кажется, Это интересней будет, чем статика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно буду шить! Столько времени потратила на обдумывание, что он будущий квилт) мне уже родной. Я ещё хочу минимум в двух размерах сделать - средний и очень большой. Может, ещё на мини-квилт подвигнусь. Начну точно со среднего.

      Удалить
  5. Марина, а я в фестивальных работах увидела почти свою "лестницу в небо" (мой эскиз я показывала) , только выполнена она в другой технике и может быть у автора это и не "лестница..." и что будем делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я тоже о тебе подумала, когда ту работу увидела. Что делать? Шить, конечно! Мы-то знаем всё про замысел и эскиз своих работ. Шить-шить-шить!!!

      Удалить
  6. Марина, с возвращением. Очень интересно было следить за Вашим путешествием. Идея акведука из книги решена просто "в лоб". Статичная геометрия. У Вас даже в наброске уже жизнь и динамика. Как же не шить?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! У меня ещё и фон интереснее будет. Шить будем.

      Удалить
  7. да, это всегда так - поедешь куда-нибудь, впечатлишься, уже чувствуешь себя первопроходцем, потом приезжаешь домой, идёшь посмотреть чего там нового народ нашил и тут - бац! а ты уже не первый))) но идея-то твоя, выросшая в твоей голове! шить, однозначно шить! у меня так всегда с дверями и витражными окнами, ну и пусть, всё равно буду шить.

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, у вас всегда идеи оригинальнее. Начинайте дело делать, а то, что изображено на картинке книги уж очень буквально и скучно. Я в вас верю. Дерзайте.
    Мы же тоже осваиваем чьи-то задумки, но получаются совершенно другие и свои, да еще и любимые вещи.
    Жду от вас новых рукотворений .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галина, повторить даже свою работу один в один не удаётся.

      Удалить
  9. Марина, я думаю шить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Ведь если смотреть кто что сшил, то остаётся только смотреть и не брать в руки тряпочки, это, во-первых, а,во-вторых, у каждого своё видение идеи, а уж у тебя... Так что ждём-с очередного шедевра и поучимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Вы правы, если так зацикливаться, то уж точно шить не надо. А мы будем шить!

      Удалить
  10. Марин,ты уже вернулась?Быстро время пробежало.Ну какое же это разочарование? Я вообще ничего общего не вижу между квилтом и твоим замыслом. Так что ждем ещу одну красоту в мире

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириша, время уже пробежало. Спасибо на добром слове. Шить буду.

      Удалить
  11. Марина Владимировна! С приездом!!!!! Очень рады, что Вы дома. И обязательно шейте очередной шедевр. Так и вспомнилась Ваша работа по овалам. Мы видели фото и работу. Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. господи ж ты боже мой, этот, что на фото - первый в мире квилт с акведуками? и не он первый, и не твой последний! и в любом случае твой отразит твое собственное вИдение. Хотя кому я это рассказываю, чесслово. Интересно, что за шнур в ручки, у меня из покупных - только пластиковая трубка, которую я пока что и не использовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, и не первый. А вот зачем оно так совпалось? Дай пострадать, работу выстрадать:).
      Шнур. Я сделаю фото покрупнее и выложу сюда дополнительно. В данной сумке - мягкие ручки. Шнур оборачивается слоем пенистого материала (он тоже есть на фото), потом обшивается соответствующей тканью. Внутренности склеиваются (шнур) и сшиваются (пена) встык, верхняя тканевая оболочка сшивается по окружности внахлёст. Это всё руками шьётся. Ручка, круглая и мягкая, готова. Вкладывается в шлёвки-петельки. Внутренность сумки соединяется по верхнему срезу с наружной частью.
      Вот как-то так.

      Удалить
  13. Марина Владимировна, с возвращением! От души "завидую" Вашим впечатлениям. Да совпадения...,мне кажется это испытание на прочность - либо шить,- либо отступиться.( лично я поэтому пропустила две "Традиции") Я следила за идеей Вашего квилта и она - иная. Очень интересно как это будет в ткани? Успехов в творчестве!
    Ps: А Вы будете рассказывать о фестивале? Можно послушать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Ирина! Мы прочные, будем шить.
      Мы обсуждали фестиваль у меня в альбоме на ФБ. Буду писать небольшой материал о современном новом квилте для MyQuilt. Ссылки дам. Отдельного обсуждения не планировала. Пока хватило разговором по фото. Если что-то интересно, спрашивайте. Буду рада ответить.

      Удалить