понедельник, 23 ноября 2015 г.

Ноябрь в отдельно взятом городе на Неве.

Унылым ноябрьским вечером в ожидании заявок на фестиваль Традиция я продолжила работу над этим квилтом.
Осталось у меня от эксперимента четыре модуля, из которых я решила сшить наволочку на подушку. Кроме этого очень кстати надо было повторить перед мастер-классом технику стёжки спирали с шагающей лапкой.

 Повторила.
Изделие небольшое получилось, но верхний транспортёр на некоторых машинах не гарантирует аккуратного выполнения спирали и почти всегда предполагает некоторое смещение слоёв при движении.
С шагающей лапкой получается лучше. 
Следствие - лежим на выправлении смещения.

И на что это похоже? 
Правильно. Это капля дождя в ноябрьской луже.

Тем более, что основной квилт я прямыми линиями стегать собиралась. 
Вот и сложился образ - дождь, тёмное время суток, осенние листья в луже.
Меня часто спрашивают, как я выбираю рисунок для стёжки.  
По-моему, он сам меня выбирает, как в этом случае, например.
Утром следующего дня принялась за большой квилт.


Мой ниточный запас предложил два варианта.

 Тёмный вариант (слева) мне понравился больше.

 Моя подружка-помощница работала с удовольствием.

Линии строчек почти прямые получились, хотя задумывались свободно плавные, так называемый, органик. И это хорошо, потому что фон достаточно беспокойный, чтобы его ещё волнами другого цвета перегружать.


Вот и готово!

Всё происходило под строгим контролем с высоты горы синтепона под "недреманным оком" контролёра, если можно так выразиться в данной ситуации. 

Окантовка будет на следующей неделе.
Linked to Scraptastic Tuesday

12 комментариев:

  1. Мне очень нравится спиральная стежка! Простая, но такая фактурная, и как-то взгляд заставляет скользить по линиям и рассматривать детали квилта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Круг вообще магически действует на зрителя, а спираль просто завораживает. Во всяком случае, на меня эта фигура так действует.

      Удалить
  2. Экспериментальные шедевры

    ОтветитьУдалить
  3. Сеня одобрил! Очень мне нравятся твои, Марин, круги! Ровненькие такие! А у меня не получаются шагающей лапкой! Вот два квилта кругами стегала и потом порола и стегала СХ . может потому что большие? Крутить тяжело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, главная трудность это большой квилт. Поворачивать его труднее. Можно попробовать сделать расстояние между кругами побольше при помощи "клюшечки", которая к этой лапке придаётся. Но у тебя, по-моему, Пфафф теперь, да? Его верхний транспортёр иначе работает, не так, как лапка. Может, уже и к Пфаффу такие лапки отдельные есть. Надо поинтересоваться.

      Удалить
  4. И круги, и квил,т особенно маленький, очень понравились. Сижу, смотрю и нравится

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится маленький (хочется принести домой и высушить...).Когда стегаешь такие большие круги на шагающей лапке, впадаешь в медитативное состояние ( и засыпаешь...) - у меня так.

    ОтветитьУдалить
  6. Love your modern quilt! The colors are just glowing!!

    ОтветитьУдалить
  7. I am smitten by your quilt. I love everything about it. Fabulous!

    ОтветитьУдалить
  8. Great quilting and finishes! How did you get the circles solo perfect?! Excellent work! Happy Holidays!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank You, Claire! I quilted the spiral with the walking foot after classes of J.Gering on Craftsy and C.RedfordI bought on a CD.

      Удалить
  9. Great scrappy quilt! Thanks for linking up to #scraptastictuesday

    ОтветитьУдалить